Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
22.07.2020

В МФЦ подвели итоги работы за шесть месяцев

За первое полугодие 2020 года пермские МФЦ оказали свыше 773,5 тысяч услуг. 

 IMG_20200528_094351.jpg

Самыми востребованными населением были госуслуги в сфере регистрации сделок с имуществом и кадастровый учет - 170777 принятых пакетов документов, что составило 29,28% от общего количества обращений. Регистрация на Едином портале государственных услуг – 44161 заявление. Постановка на учет по месту жительства или пребывания – 43510 запросов. За получением выписок из Единого реестра недвижимости обратились 33958 посетителей.

В ТОП популярных услуг вошли новые «детские» выплаты. Так, с 20 мая в многофункциональных центрах Прикамья начали прием заявлений на пособия для детей с 3 до 7 лет включительно. Всего за 1,5 месяца за ними обратились 23700 семей. А также по выплатам, связанным с пандемией, на детей в возрасте до трех и с трех до шестнадцати лет включительно. В мае-июне за ними обратились 19022 человек.

В общей сложности в первом полугодии МФЦ Пермского края оказали населению 773504 услуги. Этот показатель несколько ниже 2019 года – когда было предоставлено почти 1,5 млн услуг, но такое сокращение объяснимо объективными причинами, связанными с пандемией и действующими в связи с ней ограничениями в работе учреждения.

Примечательно, что услуги МФЦ по онлайн консультированию в период карантина выросли в количественном показателе в несколько раз. Так, с апреля по июнь контактный центр учреждения оказал помощь 373902 пермякам, в прошлом году за аналогичный период было чуть более 78 тысяч обращений.

Отметим, что постепенно работа МФЦ возвращается в привычное русло. С начала июня учреждение снова работает по полному перечню услуг (в период режима самоизоляции заявители могли обратиться только по жизненно важным услугам). Также в ряде отделений запись на прием теперь формируется в момент обращения заявителя в многофункциональный центр. При наличии свободных «окон», посетителя могут принять в тот же день.

При этом во всех помещениях МФЦ сохраняются требования, направленные на эпидемиологическую безопасность – посетителям рекомендуется не только соблюдать социальную дистанцию, но и носить маски, перчатки и иметь при себе собственную ручку для заполнения заявлений. Гражданам, наблюдающим у себя признаки респираторного заболевания, необходимо отложить визит в центр «Мои Документы» на более поздний срок.

Получить более подробную информацию о работе МФЦ можно по единому номеру телефона (342) 270 11 20.


Возврат к списку