Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться
03.10.2019

Пермяки смогут направить жалобу в прокуратуру через МФЦ

7 октября сотрудники городской прокуратуры проведут выездной прием жителей в центре «Мои документы» на ул.Куйбышева,9.

 0024_NLB12230.jpg

Получить бесплатную юридическую помощь по вопросам соблюдения прав граждан на охрану здоровья, лекарственное обеспечение, исполнения законодательства о социальной защите населения, защите интересов инвалидов и многодетных семей смогут все желающие. Сотрудники надзорного ведомства будут консультировать посетителей МФЦ с 19:00 до 20:00 часов.

Как рассказали в пресс-службе краевого МФЦ, консультационные мероприятия с привлечением сотрудников различных ведомств проводятся в филиалах многофункционального центра регулярно. Помимо сотрудников прокуратуры, в октябре выездной прием граждан проведут специалисты Роспотребнадзора.

21 октября, с 9 до 12 часов, день консультаций по вопросам защиты прав потребителей пройдет в филиале «Индустриальный-2» (г. Пермь, ул.9 Мая,3). Жители Кировского района могут обратиться за помощью к специалистам ведомства каждый вторник с 16 до 17 часов – прием организован в отделении многофункционального центра на ул.Федосеева,7. 11 октября, с 9 до 12 часов, аналогичное мероприятие пройдет в офисе «Чайковский» (г. Чайковский, ул.Декабристов,9).

Отметим, что согласно новой концепции организации деятельности многофункциональных центров «МФЦ 2.0», разработанной Минэкономразвития России (проект будет вынесен на рассмотрение правительства до конца 2019 года), в скором времени отделения «Мои документы» могут получить полномочия по оказанию содействия населению в урегулировании споров при оказании государственных и муниципальных услуг. Таким образом МФЦ станут своего рода представителем заявителей во взаимодействии с ведомствами, будут отвечать за то, чтобы госорганы реагировали на обращения граждан и предпринимателей о нарушении их прав. Например, если человек пожалуется на необоснованный, по его мнению, отказ в предоставлении социальных пособий или льгот, в МФЦ примут заявление и проследят за разрешением ситуации.

Для усиления гарантий защиты планируется сформировать институт уполномоченного по правам заявителей. При этом специальными правами в качестве регионального омбудсмена может быть наделен руководитель МФЦ.

График проведения Дней консультаций в филиалах МФЦ можно уточнить по тел. (342) 270 11 20, либо 8 800 550 05 03.


Возврат к списку