Новости центра - МФЦ Пермского края
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
31.07.2017

Росреестр и МФЦ: эффективное сотрудничество на благо жителей края

Более 80% жителей края обращаются за услугами Росреестра в офисы краевого многофункционального центра. Этот показатель на 10% опережает целевые ориентиры, установленные «Дорожной картой» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края. В офисы Кадастровой палаты обращается около 20% заявителей. 
Обеспечение граждан возможностью получения качественных и доступных государственных услуг – основная задача взаимодействия краевого Управления Росреестра и Пермского многофункционального центра. Оформление прав на недвижимость достаточно сложный процесс. Чтобы исключить приостановления по государственной регистрации прав и кадастровому учету по причине некачественного приема документов сотрудники Росреестра постоянно оказывают методическую помощь коллегам из МФЦ, проводят учебные занятия. 
Практические рекомендации Управления обобщаются руководством МФЦ, транслируются для вновь принятых сотрудников на видеосеминарах. Результатом обучающих мероприятий стало, в том числе, увеличения на 64% количества заявлений, принятых в рамках единого окна, когда одновременно принимают заявления о регистрации недвижимости и кадастровом учете. Тем самым заявитель избавляется от дополнительных посещений госучреждений и получает необходимые документы в сокращенные до 12 рабочих дней сроки. 
В целях повышения качества приема документов еженедельно в адрес МФЦ направляется анализ ошибок, допускаемых сотрудниками приема для принятия действенных корректирующих мер, направленных на исключение выявленных замечаний в дальнейшем. 
Выстроенная система сотрудничества Управления Росреестра и МФЦ позволяет повысить качество оказания услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учёту, что активно отмечается заявителями. По данным сайта "Ваш контроль" качество предоставления услуг Росреестра в Пермском крае граждане оценили на «отлично». Доля оценок "хорошо" и "отлично" составляет 97,84%, а среднее значение оценок - 4.91 балла (из 5 баллов). 

Для сведения: к концу 2017 года Кадастровая палата закроет все офисы приема документов и за услугами Росреестра нужно будет обращаться только в офисы МФЦ.

11.jpg

Возврат к списку