Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца

Тип заявителя:
физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

В качестве заявителей об аннулировании охотничьего билета могут выступать охотники, имеющие охотничий билет, подлежащий аннулированию.

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:
5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Орган

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя, в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в филиал МФЦ, расположенный на территории г. Пермь;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

Выдача охотничьего билета:

  1. Заявление о получении охотничьего билета, подлинник, 1 экз.
  2. Заявителем в заявлении о получении охотничьего билета должны быть указаны:

    • наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление о получении охотничьего билета;
    • фамилия, имя, отчество заявителя;
    • дата и место рождения заявителя;
    • номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

    До момента подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

  3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, подлинник, 2 экз.
  4. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя, подлинник + копия, 1 экз.
  5. При предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой охотником охотничьего билета заявителем в заявлении указывается на утрату охотничьего билета. Одновременно заявитель представляет заявление об аннулировании охотничьего билета, который был им утрачен, подлинник, 1 экз.

Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:

  1. заявление об аннулировании охотничьего билета, подлинник, 1 экз.
  2. Заявителем в заявлении об аннулировании охотничьего билета должны быть указаны:

    • наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
    • фамилия, имя, отчество заявителя;
    • учетные серия и номер охотничьего билета;
    • номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
  3. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату заявителем в Уполномоченный орган в течение месяца со дня получения заявителем уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете специалистом Уполномоченного органа, принявшим охотничий билет, в течение 1 рабочего дня с момента его возврата делается надпись об его аннулировании.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю охотничьего билета и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения сведений, указанных в пункте 6 части 2 статьи 37 ФЗ от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", в государственный охотхозяйственный реестр;
  • направление уведомления физическому лицу об аннулировании охотничьего билета;
  • мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.

Место получения результата:
в МФЦ, в случае если заявителем не указан иной способ получения результата предоставления услуги

Причины отказа в приёме документов:

  • непредставление заявителем комплекта документов (в том числе фотографий), необходимых для предоставления услуги;
  • представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также документов, исполненных карандашом;
  • представление заявления лицом, не являющимся заявителем;
  • подача заявления об аннулировании охотничьего билета почтовым отправлением.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета:

  • несоответствие заявителя (физического лица) требованиям, определенным в части 1 статьи 21 ФЗ об охоте N 209-ФЗ;
  • несоответствие между заявлением и документами: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, указанные в заявлении, не соответствуют этим данным в копии основного документа;
  • представленные фотографии не относятся к личности заявителя;
  • заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.1 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:

  • уполномоченный орган не выдавал охотничий билет, подлежащий аннулированию, и не является исполнительным органом государственной власти Пермского края, которому переданы функции и полномочия исполнительного органа государственной власти Пермского края, выдавшего охотничий билет, подлежащий аннулированию;
  • заявитель не является физическим лицом, которому был выдан охотничий билет, подлежащий аннулированию