Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Присвоение, изменение и аннулирование адресов

Тип заявителя:
физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

  • право хозяйственного ведения;
  • право оперативного управления;
  • право пожизненно наследуемого владения;
  • право постоянного (бессрочного) пользования.

Для получения муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо иного акта.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме для получения муниципальной услуги с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
20 календарных дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории городского округа «Город Кунгур»;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Правоустанавливающие документы на объект (объекты) адресации, подлинник и копия, 1 экз.;
  3. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), подлинник, 1 экз.;
  4. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, подлинник, 1 экз.;
  5. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), подлинник, 1 экз.;
  6. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет), подлинник, 1 экз.;
  7. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), подлинник, 1 экз.;
  8. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), подлинник, 1 экз.;
  9. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основанию: прекращение существования объекта адресации), подлинник, 1 экз.;
  10. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основанию: отказ в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса;
  • выдача заявителю решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:

  • с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось ненадлежащее лицо;
  • документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
  • отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.