Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Государственная услуга по регистрации страхователей и снятию с учета страхователей – физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

  1. Регистрация страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

    Тип заявителя:
    физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора, либо законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

    Госпошлина:
    бесплатно.

    Срок предоставления услуги:
    не более трех рабочих дней со дня получения последнего из необходимых для регистрации страхователя документа (сведений) Органом.

    Срок на передачу документов в Орган:
    срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

    Перечень документов:

    1. Заявление о регистрации, подлинник, 1экз.
    2. Документ, удостоверяющий личность работодателя (лицевая сторона + прописка), подлинник и копия, 1 экз.
    3. Гражданско-правовые договоры с физическими лицами, при наличии в них условий о том, что страхователь обязан уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за указанных лиц, подлинник и копия, 1 экз.

    В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия, копия, 1 экз.

    Заявитель может по своей инициативе представить необходимые для регистрации копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

    Результат предоставления услуги:
    при регистрации страхователей - выдача заявителю уведомления о регистрации в качестве страхователя и уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Место получения результата:
    в Органе.

    После выдачи результата предоставления услуги в Органе, по принятым в МФЦ заявлениям, Орган формирует реестр выданных дел и направляет в адрес МФЦ в срок, не превышающий трех рабочих дня, следующих за выдачей результата предоставления услуги заявителю.

    Подписанный Органом реестр выданных дел является основанием для списания дел в АИС МФЦ как выданных.

    Причины отказа в приёме документов:
    признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) заявителя в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.

    Причины отказа в предоставлении услуги:
    не предусмотрены.

  2. Снятие с учёта страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

    Тип заявителя:
    физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора, либо законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

    Госпошлина:
    бесплатно.

    Срок предоставления услуги:
    не более четырнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о снятии с учета в Органе.

    Срок на передачу документов в Орган:
    срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

    Перечень документов:

    1. Заявление о снятии с регистрационного учета, подлинник, 1экз.
    2. Документы, подтверждающие расторжение либо окончание срока действия гражданско-правовых договоров (при отсутствии трудовых договоров с нанимаемыми страхователем работниками) (копия трудового договора с отметкой о расторжении договора, либо копия приказа об увольнении работника, либо копия трудовой книжки с отметкой об увольнении работника), подлинник и копия, 1 экз.
    3. В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия, подлинник и копия, 1 экз.

    Результат предоставления услуги:
    выдача заявителю копии принятого территориальным органом Фонда решения о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования РФ страхователя - физического лица.

    Место получения результата:
    в Органе.

    Причины отказа в приёме документов:
    признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) заявителя в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.

    Причины отказа в предоставлении услуги:
    не предусмотрены.

  3. Регистрация (снятие с регистрационного учёта) в связи с изменением места жительства

    Тип заявителя:
    физические лица, обязанные уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи с заключением гражданско-правового договора, либо законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя.

    Госпошлина:
    бесплатно.

    Срок предоставления услуги:
    учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства. Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства, от территориального органа Фонда, в котором страхователь был зарегистрирован, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства и выдает (направляет) страхователю уведомление о регистрации, о чем уведомляет территориальный орган Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь.

    Срок на передачу документов в Орган:
    срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

    Перечень документов:

    1. Заявление о регистрации, подлинник, 1 экз.
    2. Документ, удостоверяющий личность (лицевая сторона + прописка с отметкой по новому месту жительства), подлинник и копия, 1экз.
    3. В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия, подлинник и копия, 1 экз.

    Результат предоставления услуги:
    выдача заявителю уведомления о регистрации.

    Место получения результата:
    в Органе.

    Причины отказа в приёме документов:
    признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) заявителя в порядке, установленном ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.

    Причины отказа в предоставлении услуги:
    не предусмотрены.