Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Тип заявителя:
плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
один месяц со дня поступления жалобы в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в филиале или ТОСП МФЦ документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает шести рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Жалоба заявителя на решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме, подлинник, 1 экз.
  2. Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя, в случае если с жалобой обращается представитель, копия, 1 экз.;
  3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе, 1 экз.

Результат предоставления услуги:
направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы).

уплаченным страховым взносам и разъяснений по порядку их заполнения.

Место получения результата:
в Органе.

Основания для отказа в приеме документов:

- представление документов лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, выявленное в результате ее проверки.

Основания для отказа в предоставления услуги:
пропуск заявителем срока подачи жалобы без уважительных причин.