Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Осуществление адресации объектов недвижимости

Тип заявителя:
физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели – собственники или владельцы объектов адресации либо их уполномоченные представители. Если объект адресации принадлежит двум или более лицам с заявлением об осуществлении адресации обращаются все правообладатели.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
12 рабочих дней со дня регистрации в Органе заявления и документов, поступивших из МФЦ.

Срок на передачу документов в Орган:
обработка в МФЦ заявления и документов, принятых от заявителя, и доставка документов в Орган не превышает трёх рабочих дней, следующих за днём получения документов от заявителя.

Перечень документов:

  1. Заявление в письменном виде или в виде электронного документа, подлинник, 1 экз.;
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае предоставления интересов субъекта адресации), подлинник и копия, 1 шт.;
  3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество* (старые документы: свидетельство о праве на землю, договор и т.д.), подлинник или нотариально заверенные копии, 1 экз.
  4. * При представлении заявителем документов в подлинниках специалист МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с заявителем.

Документы, запрашиваемые Органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия (могут быть представлены заявителем по собственной инициативе):

  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
  • Копия разрешения на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
  • Копия схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
  • Копия решения органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
  • Копия акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).

Результат предоставления услуги: является один из следующих актов об адресации объекта недвижимости:

  • акт об установлении адреса;
  • акт о подтверждении адреса;
  • акт о резервировании адреса;
  • акт о местоположении объекта
  • либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Место получения результата:
МФЦ.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • отсутствие обязательных для предоставления данной услуги документов;
  • если заявитель не подтверждает свои полномочия на проведение адресации объекта;

если объект недвижимости имущества не является объектом адресации согласно Положению об Адресном реестре.