Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление архивных справок

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица

Госпошлина:
бесплатно

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней со дня поступления заявления и документов из МФЦ в Орган

Срок на передачу документов в Орган:
3 рабочих дня

Перечень документов:

  1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, подлинник, 1 экз.:
  2. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия лица (паспорта гражданина и нотариальная доверенность), подлинник+копия 1 экз.;
  3. документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица), подлинник+колпия 1 экз.;
  4. копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы), 1 экз.

Результат представления услуги:

  • предоставление заявителю документированной информации (архивные справки, подтверждающие имущественные права юридических и физических лиц, обеспечивающие социальную защиту граждан в связи с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций и т.д.);
  • мотивированный отказ в предоставлении услуги, отрицательный ответ на запрос в связи с отсутствием документов, необходимых для исполнения запроса и ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса либо сведения о месте нахождения запрашиваемых документов.

Место получения результата:
МФЦ

Причины отказа в приеме документов:

  • предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.
  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
  • отсутствие у заявителя необходимых документов.