Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Предоставление архивных справок

Тип заявителя:
юридические, физические лица, ИП, либо их уполномоченные представители

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней

Госпошлина:
не взимается

Перечень документов:

    Заявление о предоставлении архивных справок по установленной форме и должно содержать:

    Для индивидуальных предпринимателей (физических лиц):

    • фамилию, имя, отчество заявителя, адрес места жительства должны быть написаны полностью.

    Для юридических лица:

    • полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения.

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если за муниципальной услугой обращается представитель заявителя), подлинник + ко-пия.

    Копия трудовой книжки первая страница и запрашиваемый период (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различ-ных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством РФ).

    Запрос Пенсионного фонда РФ, о предоставлении необходимой информации.

Результат предоставления услуги:
архивная справка

Место получения результата:
МФЦ

Основаниями для отказа в приеме документов:

  • представление неполного пакета документов;
  • предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;
  • наличие в представленных документах исправлений, подчистки/приписки, зачеркнутые слова, и иные неого-воренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.