Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. 8-800-23-43-275 | Как добраться

Присвоение, изменение и аннулирование адреса

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица являющиеся собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

  • право хозяйственного ведения;
  • право оперативного управления;
  • право пожизненно наследуемого владения;
  • право постоянного (бессрочного) пользования.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или МФЦ, расположенный на территории городского округа «Город Губаха» Пермского края;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Заявление, подлинник, 1 экз.

    Документы, запрашиваемые Органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия либо находящиеся в Органе (заявитель вправе представить по собственной инициативе):

    1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, копия, 1 экз.

    2. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (при наличии), копия, 1 экз.

    3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, копия, 1 экз.

    4. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса), копия, 1 экз.

    5. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет), копия, 1 экз.

    6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение), копия, 1 экз.

    7. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации), копия, 1 экз.

    8. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации), копия, 1 экз.

    9. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»), копия, 1 экз.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту недвижимости;
  • выдача заявителю решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1 и 1.2.2. настоящих Правил;
  • ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.