Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-550-05-03 | Как добраться

Приём документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней со дня поступления заявления и документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:

срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

а) трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или МФЦ, расположенный на территории городского округа «Город Губаха» Пермского края;

б) пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

    1. Заявление, подлинник, 1 экз.

    2. Копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, 1 экз.

    3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), подлинник, 1 экз.

    4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу о предполагаемом переводе жилого помещения в нежилое (при необходимости переустройства и (или) перепланировки, реконструкции), подлинник, 1 экз.

    Документы, запрашиваемые Органом самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия либо находящиеся в Органе (заявитель вправе представить по собственной инициативе):

    1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, копия, 1 экз.

    2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), копия, 1 экз.

    3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, копия, 1 экз.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
  • выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения об отказе в переводе (далее - решение об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документов, исполненных карандашом; документов, текст которых не поддается прочтению; документов с просроченной датой пользования.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • непредставление документов, установленных пунктом 2.6.1. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
  • поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
  • представление документов в ненадлежащий орган;
  • несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
  • несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.