Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Присвоение адреса объекту недвижимости

Тип заявителя:
физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством РФ.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
30 календарных дней с момента поступления пакета документов из МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки в МФЦ заявлений и документов, принятых от заявителя, формирование и доставка документов в Орган не превышает трёх рабочих дней.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя, подлинник и копия:
    1. паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), 1 экз.;
    2. временное удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка), 1 экз.;
    3. удостоверение личности или военный билет военнослужащего, 1 экз.;
    4. общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей), 1 экз.;
    5. паспорт моряка (удостоверение личности моряка), 1 экз.;
    6. удостоверение беженца, 1 экз.;
    7. свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем, 1 экз.;
    8. вид на жительство в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, копия, 1 экз.;
  3. Документ, заверенный надлежащим образом, подтверждающий полномочия заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя), подлинник и копия, 1 экз.:
    1. доверенность на представление интересов;
    2. документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности (например, протокол общего собрания об избрании такого лица, приказ о назначении такого лица);
  4. Документы, устанавливающий наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права на объект недвижимости, незарегистрированные в ЕГРП, подлинник, 1 экз.:
    1. акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
    2. договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки, включая договоры купли-продажи, мены, дарения, ренты, в том числе с условием пожизненного содержания с иждивением, аренды, об ипотеке, доверительного управления имуществом, договоры участия в долевом строительстве;
    3. акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
    4. свидетельства о праве на наследство;
    5. вступившие в законную силу судебные акты;
    6. акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
    7. иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителю от прежнего правообладателя в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
  5. Технический паспорт объекта недвижимости с указанием инвентарного номера объекта недвижимости, если сведения государственного кадастра недвижимости (паспорт, выписка) не предоставлены заявителем лично, подлинник и копия, 1 экз.;
  6. Поэтажный план жилого (нежилого) здания (для присвоения/уточнения адреса жилым (нежилым) помещениям), подлинник и копия, 1 экз.;
  7. Схема расположения земельного участка с находящимися на нем объектами недвижимости, подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача заявителю решения о присвоении адреса объекту недвижимости;
  • выдача заявителю решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • обращение неправомочного лица, в случае, если данное обстоятельство было установлено после принятия и регистрации документов;
  • несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства;
  • отсутствие или предоставление неполного перечня документов;
  • поступление в администрацию Чусовского городского поселения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, предусмотренных в подпунктах 7, 8 пункта 2.6.1.2 настоящего регламента;
  • отсутствие наименования объекта (улицы, переулка, проезда, тупика, проспекта, площади, ландшафтно-рекреационной территории, топонима направления железной дороги или автомагистрали, названия садоводческого или дачного товарищества, гаражного массива и т.п.), относительно которого адресуется объект недвижимости.