Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел./факс +7 (342)270-11-20 | Горячая линия 8-800-555-05-53 | Как добраться

Присвоение адреса объекту недвижимости

Тип заявителя:
физические и юридические лица.

Госпошлина:
бесплатно.

Срок предоставления услуги:
10 календарных дней с момента поступления пакета документов из филиала или ТОСП МФЦ в Орган.

Срок на передачу документов в Орган:
срок обработки документов, принятых от заявителя, и доставки документов в Орган не превышает:

  1. трех рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в филиал или ТОСП МФЦ, расположенный на территории Чернушинского городского поселения;
  2. пяти рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя, в иных случаях.

Перечень документов:

  1. Заявление, подлинник, 1 экз.
  2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт), подлинник и копия, 1 экз.
  3. Документы, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет представитель заявителя, подлинник, 1 экз.
  4. Учредительные документы (для юридического лица), подлинник, 1 экз.
  5. Сведения (выписка) из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) прав на недвижимое имущество (здание, помещение), земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности, подлинник, 1 экз.
  6. Сведения (выписка) из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на все объекты, расположенные на земельном участке (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке), подлинник, 1 экз.

Результат предоставления услуги:

  • выдача документа о присвоении адреса объекту недвижимости объекту;
  • мотивированный отказ в выдаче документа о присвоении адреса объекту недвижимости в предоставлении муниципальной услуги.

Место получения результата:
в МФЦ по месту подачи заявления.

Причины отказа в приёме документов:

  • заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действия;
  • документы в установленных законодательством случаях не удостоверены необходимым способом, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  • фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации написаны не полностью и с ошибками;
  • в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в установленном порядке исправления либо документы исполнены карандашом;
  • документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в учреждении, оказывающем содействие в приеме документов и выдаче результатов муниципальной услуги, МФЦ.

Причины отказа в предоставлении услуги:

  • непредставление документов, определенных подпунктом 2.7.2.1 настоящего административного регламента, или представление недостоверных сведений;
  • непредставление заявителем в установленный подпунктом 2.7.5 настоящего административного регламента срок оригиналов документов, если заявление направлялось по электронной почте, или хотя бы одного из документов, указанных в подпункте 2.7.2.1 настоящего административного регламента;
  • земельный участок не прошел государственный кадастровый учет.