Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок
Орган предоставляющий услугу:
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Cайт организации: https://corpmsp.ru/
Краткая информация по услуге:
- Круг заявителей:
- Заявителями о предоставлении Услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Заявитель).
- Целями предоставления Услуги являются:
- обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) (далее – Анкета);
- обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора).
Более детальную информацию по услуге смотрите в документе: Требования к предоставлению услуги.
Способ получения услуги:
- Единый портал государственных услуг https://gosuslugi.ru;
- Сайт АО «Корпорация «МСП» https://corpmsp.ru/;
- Портал Бизнес-навигатора МСП https://smbn.ru/;
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг https://uslugi.permkrai.ru/;
Место получения услуги:
Все подразделения ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" (перечень подразделений).
Срок предоставления услуги:
Cрок направления запроса 1 рабочий день со дня получения заявления, срок направления ответа на запрос 1 рабочий день с момента получения запроса.
Госпошлина:
Бесплатно.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- Документ, удостоверяющий личность
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Временное удостоверение личности гражданина РФ
- Паспорт иностранного гражданина
- Документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя
- Решение о назначении (избрании) руководителя
- Доверенность
- Заявление о предоставлении услуги
Место получения результата:
В МФЦ.
Причины отказа в приеме документов:
- Заявление заполнено с нарушением требований к установленной форме;
- Заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления услуги.
Причины отказа в предоставлении услуги:
Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено.
Бланки и документы:
