ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Услуга по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации

Общая информация об услуге:

В рамках услуги предоставляется информация о лизинговых продуктах, реализуемых региональными лизинговыми компаниями, созданными с участием акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Так же предоставляется возможность обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний для прохождения предварительной проверки на предмет соответствия требованиям Программы льготного лизинга оборудования.

Информация об организации, предоставляющей услугу:


Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны:
Многоканальный: +7 (495) 698-98-00
Бесплатный: +7 (800) 350-10-10
Факс: +7 (495) 698-98-01
Электронная почта: info@corpmsp.ru
Время работы: по будням c 10:00 до 19:00
Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru/

Основания для предоставления услуги:


    Обращение индивидуального предпринимателя или юридического лица, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Категория заявителей (получатели):

  1. Индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
  2. Юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Способ получения услуги:

  1. Путем личного обращения в офис МФЦ
  2. В электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
  3. В электронном виде через сайт АО "Корпорация "МСП";
  4. В электронном виде через Портал Бизнес-навигатора МСП;

Места обращения:

Все филиалы ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" (перечень филиалов).

Срок предоставления услуги:


3 рабочих дня (включая день обращения).
При обращении заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

Стоимость услуги и порядок оказания:

Услуга предоставляется бесплатно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов:

  1. Для заявителей - индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
    • в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность заявителя;
    • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  2. Для заявителей - юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
    • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
    • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя.

Полные требования к предоставлению услуги:

  1. Общие требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 18 ноября 2019 г. (протокол № 84);
  2. ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации;

Основания для отказа в приёме документов:

  1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями
  2. Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя.
  3. Не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Отсутствие сведений о заявителе, являющимся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в едином реестре субъектов МСП.

Результат предоставления услуги:

Заявителю предоставляется:
  1. Информация о льготных лизинговых продуктах, реализуемых региональными лизинговыми компаниями;
    • в МФЦ;
    • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
  2. Информация о результатах рассмотрения обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний, созданных с участием АО «Корпорация «МСП»;
    • в МФЦ;
    • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
  3. Информация о приостановлении- прекращении рассмотрения обращения за получением льготной лизинговой поддержки региональных лизинговых компаний, созданных с участием АО «Корпорация «МСП».
    • в МФЦ;
    • по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.

Нормативно-правовые акты:

  1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
  2. Постановление Правительства РФ от 17.12.2015 № 1380 "Об утверждении Правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
  3. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
  4. Общие требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 18 ноября 2019 г. (протокол № 84);
  5. ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации;

Бланки и документы:

Образцы документы:

Похожие услуги:

  1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
  2. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
  3. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  4. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО "Корпорация МСП" и электронной записи на участие в таких тренингах.
  5. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
  6. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.
  7. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.
  8. Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.